Последняя новинка Aston Martin – суперкар DB11 – дебютировал в прошлом году с битурбированным двигателем V12 объемом 5,2 литра собственной разработки. Но, еще несколько лет назад AM договорился с Mercedes-AMG о поставке моторов V8.
Хотя, немецкие двигатели ориентированы на использование в модели Vantage, которая, кстати, в конце текущего года должна сменить поколение, первым двигатель AMG получил другой спорткар. Представлена новая модификация Aston Martin DB11, под капотом которой установлена немецкая «восьмерка». Речь идет о битурбированном V8, дебютировавшем со спорткаром Mercedes-AMG GT. Правда, сейчас этот двигатель устанавливается на многие модели Mercedes-AMG в различных версиях форсировки – от 422 до 612 л.с.
У Aston Martin DB11 его отдача составит 510 л.с. и 675 Нм., тогда как V12 развивает 608 л.с. и 700 Нм. В рамках адаптации двигателей AMG, британские инженеры подготовили свою впускную и выпускную систему, собственный картер во избежание масляного голодания в поворотах и «залили» собственное ПО в электронный блок управления. Моторы будут завозиться в готовом виде, правда, без фирменных табличек AMG с именем сборщика. На двигателе будет крепится табличка AM с подписью сотрудника, проверявшего двигатель перед установкой на машину.